Сервис Почтовых Рассылок - SEVEN

ФОРУМ ШКОЛЫ №50

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ШКОЛЫ №50 » Rock Area » Обзоры любимых групп!


Обзоры любимых групп!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

выкладывайте сюда обзоры ваших любимцев.

0

2

блин мои Любимые Группы  Ария,Rammstein, Черные Драконы, Nitemare

0

3

ну обзорчик по Kornу

Год 1993-й
Всё началось с того, что в 1993 году, в маленьком калифорнийском городке Бейкерсфилд двое музыкантов из группы L.A.P.D. - Munky и Head, пришли на концерт группы Sex Art и пришли в восторг от их запевалы - Джонатана Дэвиса. Порыв Манки и Хэда был так силен, что Джонатан был приглашён ими в коллектив. У группы были все участники для создания полноценной группы, кроме вокалиста. Richard Moral, вышел из коллектива по неизвестным причинам. Новый коллектив получил название Korn. "Corn", по-английски, как известно, означает "зерно". Существует несколько весьма эксцентричных объяснений происхождения названия группы. Две истории связаны, как ни странно, с геями. По одной из них, всему виной любовь двух из вышеназванных лиц. И содержимое желудка одного из них в порыве страсти выгрузилось на лицо другому. В зубах недоумевающего приятеля оказалось то самое зёрнышко. По второй версии, эти самые гомосеки просто рассуждали о пользе зерен кукурузы на сексуальную жизнь и этот рассказ услышал Джонатан. Что касается L.A.P.D. (Love And Peace Dude), то в ее составе были: Манки - гитара, Дэвид - ударные, Филди – бас и парень по имени Брайан, играющий на гитаре во время концертных поездок группы, но не принимающий участия в студийной работе. За время существования эта команда выпустила только одну пластинку, озаглавленную "Who`s Laughing Now?". Говорят, что к моменту появления Джонатана в составе L.A.P.D., группа успела развалиться и через некоторое время вновь собраться в прежнем составе, но с новым названием Creep. На этом период образования группы закончился.

Год 1994-й
Они записали демо-кассету "Neidermeyers Mind" и разослали её по продюсерам. В начале 1994 года Korn подписали контракт с лэйблом Epic и 11 октября 1994 года выпустили дебютный альбом под названием "Korn" (подробнее об альбомах группы можно почитать здесь). Затем они отправились в гастрольный тур. Вообще, Korn добились успеха через изматывающие туры, постоянный непосредственный контакт с растущим легионом фанатов, уличную саморекламу и активное участие в концертах. Еще одно составляющее их успеха - множество новшеств, например использование гитар не с шестью, а семью струнами и уникльный стиль игры их басиста Fieldy. Парни умудрились поиграть в одной связке с Оззи Осборном, Biohazard, House of Pain, Megadeth и Danzig. Первый альбом был продан тиражом в более, чем 2,000,000 копий. Но головокружения от успеха не было, "калифорнийское чудо" и не думало расслабляться.

Год 1996-й
После двух лет беспрерывных гастролей, в 1996 году группа наконец засела в студию и записала второй диск "Life Is Peachy", вышедший 15 октября 1996. Парни тут же отправились в одноименное турне, причем в декабре 96 - январе 97-го дали ряд концертов вместе с Metallica. Много совместных выступлений у KoRn было и с Marilyn Manson. И снова было участие во всевозможных концертах. "Life Is Peachy" стартовал на третьем месте в Billboard's "Top 200 Albums", за первую неделю было продано больше 106,000 копий альбома. Диск не провалился и повторил успех первого альбома - 2,000,000 проданных дисков, всевозможные премии и награды и "призы зрительских симпатий". Группа зарегистрировала свой официальный американский сайт на korn.com . Группа проявила себя и в киноиндустрии - KoRn записали саундтрек "Sean Olsen" для фильма "The Crow: City of Angels".

Год 1997-й
В 1997 году квинтет всерьез взялся за сооружение собственной звукозаписывающей фирмы Elementree, которая будет работать и распространять продукцию посредством Reprise Records. Ребята планируют ежегодно привлекать к сотрудничеству пару групп и уже подписали контракты с командами Orgy, Videodrone и другими. Кстати, первый альбом группы Videodrone, вышедший на Elementree, продюсировал сам Fieldy. Еще ребята записали саундтрек к фильму "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" - песню "Proud".

Год 1998-й
18 августа 1998 года у KoRn вышел альбом "Follow the leader". Альбом стартовал в Billboard's "Top 200 Albums" на первом месте, за первую неделю было продано больше 268000 копий альбома. Ребята отправились в тур "KORN Kampaign '98" для поддержки своего нового альбома. Также группа организовала свой собственный фестиваль "Family Values Tour" (тур "семейные ценности"). В нем приняли участие Limp Bizkit, Orgy, Rammstein, Ice Cube. Альбом ожидал суперуспех и диск стал 3х платиновым. Группу знали уже не только в США, а уже по всему миру! Тогда же впервые о Korn заговорила широкая российская общественность - достаточно часто стали показывать клипы "Got The Life" и "Freak on a Leash". Был перезапущен официальный сайт группы - korn.com . Вышел ещё один саундтрек от Korn, на этот раз для фильма "Spawn" - трек "Kick The P.A.", записанный вместе с Dust Broтhеrs.

Год 1999-й
Первую половину года у Korn все ещё шло концертное турне и участие в фестивалях. Также прошел второй "Family Values Tour" с участием многих рок-звезд во главе с Korn. 30 марта, 1999 по мотивам тура вышел диск "Thе Family Values CD". Группа также побывала на Woodstock '99, она выступала 23 июля. Настало время для выпуска долгожданного нового альбома, о начале записи которого было давно обьявлено. И, наконец, 16 ноября 1999 это свершилось! Вышел новый альбом Korn - "Issues", превзошедший все три предыдущих альбома группы. Диск стартовал в Billboard's "Top 200 Albums" на первом месте, за первую неделю было продано больше 575,000 копий альбома. Всего же он разошелся тиражом более, чем в 3 миллиона экземпляровпо всему миру! Снова начались гастроли в поддержку нового альбома. По традиции Korn записали саундтрек для фильма "End Of Days" - песню "Camel Song".

Год 2000-й
Весь двухтысячный год у группы подолжались гастроли. График был такой бурный, что Дэвида даже пришлось отправить к врачу с травмой (на время турне его заменили другим). В середине лета вышло видео "Somebody Someone", призванное успокоить души истерзанных фанатов. Стало обьявлено о начале записи пятого по счету альбома. Продюсером записи будет Майкл Бейнхорн, ранее работавший с группами Hole и Marilyn Manson.

2002-й год
И вот наконец-то появился на свет долгожданный 5-й альбом группы. Название его символизирует "неприкосаемые" (Untouchables). Релиз состоялся 11.06.2002. Но параллельно этому вышел DVD диск с собраниями всех похождений, концертов, проделок и видеоматериала группы. DVD "Deuce" вышел на двойном диске.
Как известно всем (кто когда-либо покупал альбом Untoucables), названия трэков на пиратских дисках и кассетах были не теми, какими они были на лицензионных носителях.
Вот собственно изменения:
01 - Here To Stay >> Here To Stay >>> Here To Stay
02 - Make Believe >> Chasing Me >>> Jesus Is Mexican
03 - Blame >> From Your Heart >>> In And Out
04 - Hollow Life >> Falling Through Time >>> Fo Shizzle
05 - Bottled Up Inside >> Full Of Sorrow >>> Arizona
06 - Thoughtless >> Tear Me Down >>> Floyd
07 - Hating >> In Place >>> No Horn
08 - One More Time >> Corners Of My Mind >>> When Balls Touch
09 - Alone I Break >> Make It Go Away >>> Inja
10 - Embrace >> Everything That I Could Find >>> Donuts And Porno
11 - Beat It Upright >> Help Me Stay Alive >>> Quaaludes
12 - Wake Up Hate >> All My Hate >>> Crack Her
13 - I'm Hiding >> I Want To Be Gone >>> Lord Lovesagoodhan
14 - No One's There >> Leave This Place >>> Anna Konda
В 2002 году Korn прерывают свой тур, чтобы засесть в студии над записью нового, уже 6 по счёту альбома. Они приняли решение не пришлашать продюсеров, а в роли их самим засветится. Как ни странно они будут творить новый альбом у Джонатана дома, в спокойной обстановке.
22 января вышел сольный альбом Филди "Rock N Roll Gangster". Также в январе Джонатан начинает работать с композитором Ричардом Гиббсом над музыкой к фильму "Queen of The Damned".

Год 2003-й.
Выходит долгожданный новый альбом Take A Look In The Mirror (11.21.03). В него входят следующие треки:
01 - Right Now
02 - Break Some Off
03 - Counting On Me
04 - Here It Comes Again
05 - Deep Inside
06 - Did My Time
07 - Everything I've Known
08 - Play Me (featuring Nas)
09 - Alive
10 - Let's Do This Now
11 - I'm Done
12 - Y'all Want A Single
13 - When Will This End + One.

Год 2005-й.
После долгого затишья в группе меняется уже многое…Начавшаяся разработка нового альбома резка остановилась из-за ужасной новости. 8-го февраля 2005 года Брайн "Хэд" Вэлч направил письмо менеджменту с просьбой об уходе из группы. 22-го февраля Хэд сказал фанатам, что он покидает группу. С чем это было связано ещё никто не знал, начали ходить слухи о полном развале группы, но Korn официально заявили, что до этого не дойдёт и уже вскоре выпустили готовый альбом See You on the Other Side. Об уходе Хеда, можно подробней узнать из его книги, релиз которой был вчера.

Вот фрагмент оттуда:
«В Феврале 2005 года гитарист Brian "Head" Welch шокировал общественность заявлением о том, что нашел в себе Бога и собирается покидать Korn, с мультиплатиновыми продажами альбомов, сформированной в 1993 году вместе с вокалистом Jonathan'ом Davis'ом, гитаристом James'ом "Munky" Shaffer'ом, басистом Reginald'ом "Fieldy" Arvizu, и барабанщиком David'ом Silveria. Хэд с уверенностью заявляет в своей биографии, что это стало результатом долгой борьбы Хэда с наркотиками, раставанием с его девушкой Реббекой, а также стиль жизни музыкантов Korn во время турне. По сути, в 1999 году, женившись на Реббеке годом раньше, и находясь на вершине музыкального мира - Хэд уже приблежался к типичному дну рок-музыкантов.
Незадолго до того, когда Реббека и я начали улвекаться спидами - Korn должны были принять участие в самом большом концерте. Небольшое такое мероприятие под названием Woodstock '99. Реббека и я оставили нашу дочь Jennea у моих родителей и полетели на предконцертную хардкор тусовку. Первая остановка: частный самолет взятый на прокат каким-то чуваком из Limp Bizkit, Ice Cube'ом, Mack 10 где также была вся наша команда. Тот полет был просто безумием. Всего самолет делился на три секции: первая - чиллаут, где тусовался Джонатан и другие трезвенники, вторая - там тусили все репперы а также наша команда, они пили Hennessy и спорили на всякую чушь и третья - там тусил народ который просто хотел выпить накачаться наркотой.
Именно там я и Реббека зависали. Там имелось немного кокаина, но все по большей части пили и курили траву. Помню когда кокин кончился, кто то из тех. персонала Korn начал нюхать тайленол (Ацетаминофен, патентованное средство от головной боли и простуды).
Мы все нервничали по поводу предстоящего концерта. На тот концерт должно было придти по меньшей мере 200.000 человек, неговоря уже о тех, кто смотрел концерт по спутниковому телевидению. Это было просто безумием. Я думал лишь о том, насколько быстро бьется мое сердце. Когда погасли огни мы начали играть интро к нашей первой песне "Blind". В этой песни у каждого из нас есть своя партия, которая формирует всю эту гремучую смесь, перед которой мало кто может устоять. Дэвид начал стучать по тарелкам. Толпа кричала так громко, что это просто пронзало мои уши. Далее вступил Манки. Толпа взревела еще громче. Далее - партия Филди. Еще больше криков. Дальше вступил я с открывающим рифом и сердцем песни. И тогда Джонатан начал кричать первые строчки песни, которые повергли толпу в безумие: "Arrrrre yooooouuu readddddyyyyyyyyy?!?!?!". Когда он прокричал эти строчки и тяжелые рифы вступили - целое море людей начали прыгать вверх и вниз в одно время, создавая волну, которая распространилась по всей толпе.
Это было отличное начало к потрясающему концерту. После него мы все обняли друг друга. И началось afterparty. Woodstock арендовал целый отель для групп и на каждом этаже была вечеринка. Я с Реббекой приняли экстази и немного кокаина. Мы тусили всю ночь, но в основном ругались друг с другом. На следующий день мы еще потусили в самолете до тех пор, пока не приземлились и не забрались в лимузин, который ждал нас. Мы все еще были под влиянием кокаина, поэтому по пути домой начали пить в лимузине, чтобы не снижать градус, до тех пор пока не увидили моих родителей и Jennea.
Было где то 5 вечера, когда мы уже довольно нетрезвые добрались до дома. Реббека решила что протрезвееть, если искупается в бассейне. Именно так она и поступила. Она сняла с себя обувь, футболку, штаны, вобщем все, прошла мимо моих родителей, попутно сказав "привет!" и нырнула в воду. Когда она вышла из воды у неё на лбу была шишка от сильного удара о дно бассейна. Я пытался нормально поговорить со своими родителями, но это было невозможно сделать. Они
просто смотрели на нас и смеялись и спустя немого времени уехали.
После того как уехали родители мы уложили Jennea спать. Было где то часов 8 вечера. Дома стояла полная тишина, мы оба были пьяными и уставшими единственным чего мы оба хотели это пойти спать. Но мы не пошли. Мы начали ссориться из-за чего то глупого (я даже не помню из-за чего) и все аргументы быстро перешли в крик. Реббека стояла прямо у меня перед носом и кричала, обвинения и притензии были на столько сильными, что я не сдержался и ударил её по носу. Кровь начала струится из её носа, по лицу и шее.
Я был шокирован тем, что сделал. Я чувствовал себя ужасно. Я думал что так она не будет кричать, но она разозлилась еще больше и ситуация ухудшилась во многа раз. Но смотря на кровь я сказал что мне было очень жаль и что я не собирался больше с ней ругаться. Но кончилось тем, что она налетела на меня с кулаками и какое то время просто колотила. Я просто лег на ковер, лицом вниз, и ждал, в то время как она лупила меня. Прошло где-то минут 20 и Реббека обессиленная упала на пол и потеряла сознание. Помню что я сидел там на полу, меня всего передергивало, я рыдал, а рядом лежала моя жена, вся в крови и без сознания. Это был самый ужасный момент в моей жизни когда я сидел и думал: Почему моя жизнь такая ужасная? У меня есть все, что нужно для счасться. Те выходные должны были стать для меня лучшими в жизни, но они превратились в кошмар.
В тот момент все выглядило не лучшим образом для меня и Реббеки. Но оставалсь небольшая надежда на то, что наш брак не пойдет крахом. Реббека встретила своего давнего товарища по совместному употреблению нароктиков Scottish'a. Scottish в свое время сильно торчал на героине но сейчас завязал и женился. Он резко изменил свой образ жизни - и это вдохновило Реббеку.
Воодушлевенная той встречей Реббека настояла на том, что нам нужно поступить также. Мы все были очень взволнованы этим и разговорами о совместном будущем и от полного отказа от наркоты. Реббека говорила несколько раз со Scottish'ом. После каждого разговора Реббека получала целые дозы позитива. И вот в один день Реббеке позвонила жена Scottish'а. Она собщила о том, что он решил снова начать употреблять наркотики у него была передозировка и он умер.
Реббека была сломлена. Это все равно, что по крупинке строить новую надежду на что-то, а её просто смывают, как воду в туалете.
Спустя немного времени после смерти Scottish'а я должен был снова отправиться в турне, на этот раз вместе с Metallica и Kid Rock. Это было в тот момент когда пристрастие Реббеки к наркотикам увеличелось. В то время пока я был в турне Реббека веселилась нон-стопом. В один из тех дней, что я был в турне мне позвонил друг и расказал о тех безумных вечеринках, которые проходят у меня дома. Какие-то психованные скинхэды, тусующиеся у меня дома, ломающие и выкидывающие мои вещи. Я позвонил домой, но Реббека не ответила, а ответил кто-то другой и сказал что Реббеки там нет и повесил трубку. Самая ужасная вещь - это то, что я не знал где была моя дочь во время всех этих вечеринок. Я был беспомощен. Это был просто ночной кошмар.
Я слышал о том, что Реббека начала встречаться с каким то парнем в то время. Он был скином да еще и уголовником. Когда я спрашивал её о нем она отвечала "Ну да, он типа мой старый друг детства. Он мне как брат. Я помогаю ему завязать с всем говном." Да, это было так - он был давним другом, также как и Scottish. Но он был наркоманом и преступником, а также больше, чем друг Реббеке.
Как и всегда я попросил прощение у Реббеки, но однажды мне позвонил мой знакомый, который работает в ломбарде. Он сказал мне что какой-то скин пытается продать золотой медальон с надписью Korn. Я узнал этот медальон - это был экслюзивный подарок нашего рекорд лейбла каждому участнику группы. И вот выясняется что скинхэд пытается его продать за 200 баксов в ломбарде.
Я был на измене. Я позвонил Реббеке. "Что происходит?" Я ожидал какого-либо внятного объяснения того, что нужны деньги, чтобы помочь её другу выбраться из дерьма. Но то что она сказала было для меня полной неожиданностью. "Я ухожу от тебя". Я растерялся. "Что ты имеешь в виду?" "Я бл*дь Ухожу от тебя!" - прокричала она в трубку. Я собираюсь с тобой развестись и отсудить половину твоих денег.
Я был совершенно шокирован. Этого не могло происходить. Мой самый потаёный страх оживал. Или нет? Я не мог отпустить её. Я сказал "Прости Реббека. Послушай... мы можем обсудить все что в наших силах. Я куплю собственный автобус для турне и буду брать тебя с Jennea куда бы мы не поехали."
"Нет" сказал она "Я ухожу."
Было слишком поздно.
И тогда я просто потерял над собой контроль.Это были самые худшие дни в моей жизни. Я уговаривал её по телефону не уходить от меня, но это никак не помогало. Я спросил её, о том трахается ли она с тем парнем, она отрицала. Она бы просто не признала бы это. Перед всеми свидетильствами, рассказами об этом, подтверждениями этого - она не признается.
Весь мой мир распадался на части. Это сводило меня с ума. Именно это вернуло меня к пристрастию к кокаину. Я начал употреблять много кокаина - просто чтобы избавиться от боли приченноной уходом Реббеки. Я был слишком шокирован и озлоблен. Я не знал как мне справляться с этим поэтому принял самый доступный способ и самый известный: наркотики.
Я несколько раз звонил и пытался поговорить с Ребеккой но она даже не брала трубку. Наконец я довзонился и сказал что собираюсь прилететь домой чтобы повидать её и Jennea в ближайшие свободные три дня от турне. Я понял что это был последний шанс забрать моих двух девочек из этого наркотического безумия который происходил у меня дома. Я надеялся что смогу вразумить Реббеку. Незадолго до этих свободных дней я позвонил домой и заместа Реббеки на другом конце провода я услышал сиделку Jennea. Она сказала мне что её наняла Реббека что та присмотрела за её дочкой несколько дней. Почему? Реббека уехала к своей маме домой в Оригон. (дом который купил я) Реббека знала что я попытаюст отговорить её уходить от меня, поэтому за место того, чтобы остаться и выслушать - она просто уехала. Возможно она оставила Jennea так как, знала что я соскучился и очень хотел повидать свою дочь.
Спустя несколько часов после того, как я поговорил с сиделкой мне позвонила мама Реббеки из Орегона. Она сказала что Реббека только что приехала, взяв с собой кучку скинов и что в данный момент они разносили весь дом по кусочкам. На втором этаже кто-то дрался, на полу была кровь, малолетки принимали наркотики - все это происходило в том доме.
Моя теща сказала мне что она словно в фильме ужасов и попросила приехать в Хантингтон и забрать в турне Jennea. Видимо Реббека собиралась отправиться обратно в наш дом на Хантингтон-Бич и её мать была напугана тем, что её будут окружать бритоголовые сумасшедшие. Наркотики превратили её в монстра и все эти скины с которыми она тусовала более усугубляли положение.
После того телефонного звонка я знал что её мама была права. Я должен был забрать Jennea с собой в турне. Я был охвачен желанием попасть домой. Пока я переживал из-за того что Реббека бросила меня, я печалился так, что как-будто Реббека умерла, но было не время печалиться. Было время стать отцом. И я знал что я должен был сделать.
Как только я смог, я сразу же вылетел домой, забрал Jennea, нанял сиделку и вернулся вместе с ней в турне. Через пару дней я стал рок-звездой отцом одиночкой. Но просто находясь рядом с дочерью спасало меня от боли по поводу Реббеки. Не время было переживать за себя. Я больше переживал за дочь, из-за того что она потеряла мать. Всё на чем я мог сосредоточиться это была моя дочь. И сейчас нас всего двое.»

0

4

Nigthwish
Вы никогда не задумывались над тем, почему в тяжёлой рок-музыке так мало известных групп с женским вокалом? Кого ни спроси, тебе назовут Theatre of Tragedy, Lacuna Coil, Therion и, может быть, Gathering. Но если человек близко знаком с подобной музыкой, то первое слово, которое всплывёт у него в голове-это Nightwish.Следующие ниже строки будут посвящены именно этой группе. Начну я, как водится, с истории.

Жил-был в Финляндии человек по имени Туомас Холопайнен. Дюже любил он ночные посиделки у костра.

Nightwish
И досиделся он как-то раз до того, что пришла ему в голову мысля- а не создать ли мне свою группу? Поделился он этой мыслёй с приятелями, и они нашли её интересной. А друзей звали Тарья Турунен и Ерно Вуоринен (Емпу). Вот так, собственно говоря, и появилась группа известная нам как Nightwish. Туомас хотел создать чисто акустический проект, отличный от всего, что делалось до этого. Ну оно и понятно, все начинающие музыканты грезят новыми идеями, но не у всех, к сожалению, получается их осуществить. Туомас из тех счастливцев, которым это удалось(правда это стал уже не акустический проект, о котором он думал раньше). Роли в группе распределялись так: Туомас – клавишные, Тарья – вокал, а Емпу- гитары и бас. Первые три песни были записаны с октября по декабрь 1996 года и были выполнены в акустическом ключе. Демо под названием "Nightwish" было записано в течение декабря 96-января 97 года в студии их друга Теро Киннунена (Tero Kinnunen). После этого демо было послано на некоторые лейблы. Но звукозаписывающие компании не решились сотрудничать с группой.

Команда занялась экспериментами и захотела попробовать, как будет звучать их музыка,

Тарья Турунен
если добавить ударные, а акустическую гитару сменить на электро. Так в составе "Nightwish" появился ударник Юкка Невалайнен.

После нескольких недель репетиций группа уходит в студийную работу и в апреле 1997 записывает семь песен, присутствующих на limited edition диска "Angels fall first". Песни были скорее думово-готические, нежели пауэровые, они присутствуют и на последующем выпуске диска "Angels fall first".

В мае 1997 команда подписывает контракт с финским лэйблом "SpineFarm", рассчитанный на два альбома. В августе команда уходит в студию и дописывает еще несколько песен, и вместе с первыми семью композициями они образуют альбом "Angels fall first" в том виде, в каком мы все его имеем сейчас. Особо стоит отметить классический оперный вокал Тарьи, что придает этому альбому неповторимый готический колорит, а также великолепную гитарную и клавишную работу музыкантов.

31 декабря 1997 года Nightwish отыграли свой первый концерт в Kitee. Зимой они отыграли всего семь концертов, т.к. Jukka и Emppu были в армии, а Tarja была занята учебой. Nightwish и Spinefarm продлили контракт на три альбома вместо двух.

В апреле 1998 года начинается запись первого видео Nightwish на песню "The Carpenter".

К маю видео было готово и было сделано в Jyrki. Летом того же года в группу приходит басист Sami Vanska, что позволило Emppu бросить играть на басу и сосредоточиться лишь на гитарном мастерстве. Все лето группа провела в репетициях нового материала. В августе началась студийная работа над этим материалом. В конце октября запись была окончена. 13 ноября на концерте в Kitee было записано видео на песню "Sacrament Of Wilderness". 26 ноября был выпущен сингл этой песни, а 7 декабря был выпущен плод осеннего сидения в студии, альбом "Oceanborn", который являет собой более чистый пауэр метал и умопомрачительный профессионализм. Запись и сведение также выполнены на более качественном уровне, нежели в "Angels Fall First". В записи применялось множество нетрадиционных для пауэр металла инструментов, на которых играли приглашенные сессионные музыканты: Esa Lehtinen - флейта, Plamen Dimov - скрипка, Kaisli J. Kaivola - скрипка, Markku Palola - виола, ErkkiHirvikangas - виолончель.

Зимой 1999-го "Nightwish" много гастролировали у себя на родине, а весной "Oceanborn" был выпущен вне Финляндии. Oceanborn поднялся до пятого места в официальном Финском чарте, а сингл "Sacrament of Wilderness" оставался первым номером в чарте синглов неделю. В марте 1999 года был выпущен сингл на песню "Walking In The Air", включавший в себя также remastered версию песни "Tutankhamen" с альбома "Angels Fall First", а также невыпущенную ранее песню "NightQuest". В мае группа продолжила свои выступления, поучаствовав во всех крупных финских рок-фестивалях. В то же время был записан сингл "Sleeping Sun", посвященный солнечному затмению в Германии. В августе он появился в продаже, и немцы за месяц раскупили 15000 его экземпляров. В это время было заключено соглашение, согласно которому Nightwish отыграют в Европейском турне 26 концертов с немецкой командой Rage. Тогда же "Oceanborn" и "Sacrament of Wilderness" получили "золотой" статус.

Весь 1999 год музыканты разъезжали по миру, принимая участие во всех крупных европейских рок-фестивалях. А в начале 2000 года группа начала записывать третий альбом- Wishmaster, который вышел в мае. Диск сразу же занял высшую позицию в финских чартах и держался там в течение трех недель. За это время он достиг "золотой" отметки. "Wishmaster" был хорошо принят и фэнами и прессой, а немецкий журнал "Rock Hard" назвал его альбомом месяца, оставившим позади себя релизы от "Bon Jovi" и "Iron Maiden". "Wishmaster" также дебютировал в немецких чартах под номером 21 и под номером 66 во Франции. Тур в поддержку альбома включал в себя посещение Южной Америки, Европы, Мексики и Канады.

В 2001 году был выпущен концертник группы, "From wishes to eternity". А летом "Nightwish" получили "платину" за "Wishmaster" и "золото" за сингл "Deep Silent Complete". В 2001 также был выпущен EP с кавер-версией "Over The Hills And Far Away" Гэри Мура. А в 2002 году был выпущен альбом Century Child.

Стиль Nightwish довольно трудно описать, это надо слышать. Представьте себе более чем мелодичный power metal, положенный на симфоническую основу и прибавьте не самый слабый оперный женский вокал. Периодически слышится что-то откровенно фольклорно-скандинавское, настолько вписывающееся в общий ток, что создает действительную гармонию. Представили? Нет, это не винегрет, это более чем мелодично и завораживающе. На что похоже? Что за дурацкий вопрос? Если музыка на что-то похоже, то это уже называется поделка и плагиат. Мастер — это как раз тот, кто создает (пусть на основе предшествующего) что-то совсем непохожее на то, что было. Здесь я это как раз услышал. Ну а теперь более детально рассмотрим состав группы:

Туомас Холопаинен - клавишные, сочинение музыки и текстов, лидер и основатель группы.
Тарья Турунен – вокал
Эрно Вуоринен (Эмппу) - гитара (электро- и акустическая), бас на Angels Fall First, музыка некоторых песен
Юкка Невалеинен – ударные
Марко Хиетала - бас, вокал, музыка некоторых песен (в группе с альбома Century Child, 2002-)
Сами Ванска - бас (покинул группу после записи MCD Over The Hills And Far Away, в группе с альбома Oceanborn, 1998-2001)

На самом деле не только Туомас пишет музыку и тексты. Этим же понемногу занимаются и другие участники группы. В дискографии я укажу кто чего напридумывал.

Предвижу вопрос: Где участники группы играли до этого и есть ли у них сейчас группы помимо Nightwish?

Туомас раньше играл в Furthest Shore и Nattvidens Grat (обе распались) и по сей день является сессионным музыкантом в блэк-метал проекте Darkwoods My Betrothed. Работает с ними лишь в студии, в концертах участия не принимает. Не так давно присоединился к For My Pain, Timo Rautiainen ja Trio Niskalaukaus и Sethian. Эрно Вуоринен (Эмппу) Эрно Вуоринен был гитаристом в десятке местных финских групп, а кроме Nightwish проявлял мастерство в таких группах, как Beto Vazquez, Darkwoods My Betrothed, Altaria.

Тарья до Nightwish с метал-группами не была связана, а недавно поучаствовала в проектах Beto Vazquez, Timo Rautiainen ja Trio Niskalaukaus.

Юкка помогал записывать альбом группе Sethian.

Марко играл в таких коллективах, как Sinergy, Conquest, MetalGods, а сейчас занят в группе Tarot "без отрыва от производства" для Nightwish.

Я думаю, что некоторых людей интересует, как же все эти люди попали в музыку. Итак:

Тарья- музыка - это одновременно моя работа и увлечение. Я начала петь с помощью моего учителя и брала частные уроки игры на пианино когда я была в младших классах начальной школы. Когда я перешла в старшие классы начальной школы я начала играть на флейте в музыкальном колледже. В высшей музыкальной школе в Savonlinna я стала заниматся классическим пением и в музыкальном театре. Потом я перешла учится в Sibelius Academy.

Туомас- я начал играть на пианино когда мне было 8 лет. В 9 лет я начал играть на кларнете и стал изучать теорию по музыке в музыкальном колледже где я также получил диплом. Я играл на саксофоне в джаз-группе и на кларнете в духовом оркестре. Синтезатор стал моим инструментом когда мне исполнилоь 16 лет и я играл в различных группах.

Эмппу- я начал играть на гитаре на частных курсах когда мне исполнилось 12 лет. С этого момента я играл во многих группах. Юкка Невалеинен Юкка- я начал играть на ударных когда был в 5 классе, но первые пять лет я тренировался только полчаса в неделю т.к. у меня не было другого места чтобы играть. Я играл в разных группах которые играли различную музыку.

Сами- я начал играть на басс гитаре 9 лет назад на частных курсах. С этого времени я играл в некоторых группах большенство из них играли метал.

Марко- я занимаюсь басс-гитарой около 20 лет. Так же всё это время я писал песни (музыку и стихи). Я изучал музыкальную теорию, пение и классическую гитару около четырёх лет. У меня так же есть 5 лет опыта студийной инженерии.

Вот я в принципе и закончил коротенькое повествование об одной из своих любимых групп. Но это ещё не всё! Сейчас вас ждёт рассказ о неком проекте, связанном с Nightwish неразрывными узами.

Называется это Beto Vazquez Infinity . А связь между ним и Nightwish- это солистка Тарья Турунен и гитарист Эрно Вуоринен. Хочу сделать небольшое пояснение: несмотря на то, что бесспорный лидер группы- это Туомас, у большинства людей(и у меня в том числе) Nightwish ассоциируется прежде всего с восхитительным вокалом Тарьи. Поэтому из всех смежных проектов музыкантов группы я решил осветить именно этот.

В 1999 году аргентинский бас-гитарист и автор песен Бето Васкес, основатель ныне не существующей группы "Nepal", расширил свои музыкальные горизонты и собрал воедино новые идеи в надежде собрать коллектив музыкантов, которые смогли бы понять и исполнить ту музыку, которую он хотел создавать. В сентябре 1999 он закончивает запись демо-версии и приносит ее в звукозаписывающую компанию "Nems Enterprises", которая немедленно предложила ему контракт на запись. И тогда Васкес столкнулся с нелегкой задачей - найти музыкантов, которые удовлетворяли бы его высоким требованиям. Компания также предложила, чтобы альбом был спет на английском языке всемирно известными исполнителями, что позволоило бы облегчить "продвижение" альбома по всему свету. Несомненно, гигантская задача для музыканта-аргентинца, но - не невозможная.

"Beto Vazquez Infinity" – это бас-гитарист и автор песен Beto Vazquez, клавишник и арранжировщик Danilo Moschen, Lilah Bertolini (флейты), Gonzalo Iglesias (акустическая и электрическая гитары), ударник Marcelo Ponce. Также в составе группы иногда появляются: бэк-вокалист Deigo Leone, вокалистка Ailin Elybel и вокалист David Lazar. Но жемчужиной состава является трио замечательнейших вокалисток- это Candice Night из американской группы "Blackmore's Night", Sabine Edelsbacher из австрийской

"Edenbridge" и уже известная нам Tarja Turunen. Про неё вы уже много чего знаете, а вот про Кендис и Сабину я немножко расскажу.

Candice Night - соавтор и ведущая вокалистка в американской ренессанс-группе "Blackmore's Night". Они выпустили три студийных альбома и активно занимаются гастролями. Голос Кэндис - сладкий и нежный, ее вокальные аранжировки часто включают пышные созвучия, которые великолепно сочетаются с виртуозной гитарной работой Ричи Блэкмора (экс-"Deep Purple", "Rainbow").

Sabine Edelsbacher - лидер-вокалистка австрийской помпезной ангельской металл-группы "Edenbridge", которая уже выпустила два широко разрекламированных альбома "Sunrise In Eden" ("Восход в Эдеме") и "Arcana" ("Аркана"). Голос Сабины - широкого диапазона, прозрачный и мощный, великолепно подходящий как для бурных рок-композиций, так и для изысканных баллад.

Вот такой звёздный составчик подобрался у Бето Васкеса, и он не сплоховал, выпустив уникальный альбом, который включает в себя грациозные баллады и близкие к металлу композиции. Последние - в основным треки, спетые Сабиной и Тарьей. Немного более мягкая часть была оставлена для Кэндис, которая смогла продолжить здесь стиль, знакомый нам по "Blackmore's Night". Я предлагаю вам почитать рецензии журналистов на этот смелый эксперимент. Итак:

"Musical Discoveries, делая обзоры на женщин-исполнителей, всегда пристально следили за тремя дамами, принявшими участие в записи этого альбома. Мы хорошо знаем их по работе в своих собственных группах, но были приятно изумлены, узнав, что их голоса объединятся здесь". - Маури Остерхольм, корреспондент в странах Скандинавии.

"Впервые я услышал о Бето Васкесе, когда пришел в музыкальный магазин, разыскивая "Within Temptation". Когда продавец сказал, что появилась запись с Кэндис Найт, Тарьей и Сабиной вместе, я, конечно же, захотел узнать об этом поподробнее, а после короткого прослушивания решил купить альбом. Он очень хорошо сыгран и спродюсирован. Больше всего мне понравилось, что я могу полнее воспринять вокал Тарьи и Сабины, потому что музыка несколько легче, чем в их собственных группах. Вы можете заметить, что в превосходных песнях "Wizard" и "Sadness in the Night", где вокал звучит громче, чем другие инструменты, им нет нужды стараться перекричать бой гитар. Песни в исполнении Кэндис, кроме "Promises Under the Rain", очень сходны с ее песнями в "Blackmore's Night", но на этот раз музыка несколько тяжелее. Что же касается "Promises...", последней песни, это здорово услышать всех трех певиц вместе в песне нежной и прекрасной. В общем, это великолепный альбом". - Луис Октавио Драммонд, корреспондент в Бразилии.

"Альбом "Infinity" вдохновляет с первого раза. История в стиле "ренессанс", расказанная в песнях, спета тремя широко известными исполнительницами. Это рок-альбом, ориентированный на женские голоса, который эффективно сливает стили трех звезд в благозвучное целое. Открываясь голосом Тарьи в "Until Dawn (Angels Of Light)", альбом быстро представляет и Сабину в "Wizard", а затем наступает очередь Кэндис в "Voyagers Of Time", пока все три голоса не сольются в изумительной "Promises Under The Rain". Звездный дебют Бето Васкеса привлек к нему внимание по обе стороны Атлантики. Это НАДО слышать!" - Расс Элиот, редактор.

А вот и рассказы самих музыкантов о создании альбома:
Бето Васкесе

BETO: Когда я решил начать этот проект, я был в группе, которая играла трэш-металл. Я люблю разные стили музыки, и не мог выразить этого в моей предыдущей группе, и поэтому я решил начать работу с "Infinity". После написания материала мы с продюсером решили, кто наилучшим образом будет подходить для каждой из песен, а затем связались с ними. Я полностью уверен, что мы выбрали лучших. И я счастлив слышать, как они понимают и исполняют мою музыку. Нелегко было выбрать нужного человека для каждого трека. Приходилось подлаживаться под их стили и под требования их агентов! С большинством из вокалистов мы работали, посылая записи фоновой музыки и полезные инструкции. С Фабио (Леоне, вокалист "Rhapsody") было проще, он приехал в Аргентину, чтобы записать вокал к "Battle Of The Past", так что я присутствовал при этом. Плевать на расстояния, важен конечный результат.
Сабинa Эдельсбахер

SABINE: Бето Васкес - музыкант, хорошо известный в Аргентине. Он искал исполнителей, которые

Сабинa Эдельсбахер
поймут его мысли и смогут воплотить их в музыку. "Nems Enterprises" предложили найти исполнителей с мировой известностью, и, думаю, это привело их ко мне. В один прекрасный день человек с нашей звукозаписывающей компании, курирующий Аргентину, Марсело, позвонил мне и спросил, заинтересуюсь ли я проектом под названием "Infinity". Мне стало любопытно и он прислал мне демо-версию песен, которые я должна буду спеть. Все началось с этого. Я думаю, потому что мой голос отлично подходит к песням, которые они предназначили мне. Для меня было большой честью получить это предложение; петь с таким крупным музыкантом после первого альбома "Edenbridge". Когда я получила предложение, прошел всего месяц с выхода "Sunrise In Eden".

Кэндис Найт

CANDICE: На самом деле я никогда не встречала Бето до этого, но слышала о нем от клавишника,

Кэндис Найт
который играл в нашем альбоме "Under A Violet Moon" ("Под Фиолетовой Луной"). Его имя - Йенс Йоханнсен из группы "Stratovarius". Он талантливейший исполнитель и наш хороший друг. Марсело Кабули предложил мне проект, для которого я, по его мнению, великолепно подхожу, и сказал, что они были бы рады, если я спою для них. Его голос был таким возбужденным, что я попросила прислать мне треки, о которых он говорил.Он прислал, и мне понравилось их звучание, в особенности - "Promises Under The Rain", несколько дней мелодия не вылезала у меня из головы. Меня заинтересовала мысль подарить свой голос "Infinity". Я пришла в студию с треками, а через 6 часов ушла с готовыми записями вокала и гармоний. Это было большим удовольствием - оказаться способной работать с этим альбомом. Я думаю, что, вероятно, они попросили меня, потому что знали о моей работе в "Blackmore's Night", а идеи обоих проектов очень сходны. И эта идея наиболее подходит мне, я чувствую себя в своей тарелке. Мечты о романтике и страсти ушедших времен, силе и благородстве рыцарей, замках, волшебстве и простодушии - очень трогательные, очень глубокие и побуждающие на доброе. Я всегда верила, что мы жили прежде, и период Возрождения (Ренессанса) 1500-1600гг., находит много откликов в моем сердце. Для "Infinity" они подготовили такую же идею, и предполагаю, что учтя, что именно такой музыкой я занимаюсь с 1997г., они и включили меня в список музыкантов. А вдобавок, может, им понравился мой голос, ведь мне сказали, что при сочинении песен имелся в виду мой голос. Поскольку на самом деле это первый музыкальный проект, в котором я участвую без влияния Ричи, для меня это большое приключение. Я думаю, что "Infinity" достаточно отличается, чтобы обладать собственным лицом и все же достаточно похоже, чтобы быть в том же тревожно-мелодичном стиле 16 века, что мы создали в "Blackmore's Night". В будущем я с удовольствием приму участие в других музыкальных проектах
Тарья Турунен

TARJA: Марсело прислал демо-запись в нашу финскую студию и попросил меня принять участие в

Тарья Турунен
проекте. В начале мне не было интересно, так как я была погружена в учебу и работу, и времени у меня не было. Но они настояли, и, наконец, когда я гастролировала с "Nightwish" по Южной Америке, я согласилась принять участие. Я пела на альбоме, а гитарист "Nightwish" создал мелодию одной из песен ("Until Dawn (Angels Of Light)" ). Мы пользуемся одной студией и услугами одного и того же звукорежиссера, и пара компаний продают материалы обоих групп (в т.ч. российская "Фоно" - прим. переводчика). "Beto Vazquez Infinity" играли с нами во время тура по Аргентине. Я сделала несколько вокальных аранжировок для тех песен, которые предстояло петь мне. Альбом рассказывает историю Средневековья, в которой есть Короли и Королевы, Волшебники, Битвы, но сначала альбом не планировалось делать концептуальным, рассказывающим одну историю от начала и до конца. Но когда вышел диск, получилась именно такая история! Для меня этот проект стал полезным опытом. Можно сказать, это был первый проект, в котором я могла делать свои собственные аранжировки, так что я чувствовала себя отлично во время записию.

0

5

тут все намного легче...просто клубнячок)))типо утца - утца - утца и п е бебиии ееее :canthearyou:

0

6

Ария и немного о ней

Хронология
Дерево группы АРИЯ   Access All Areas   Какая жизнь - такие песни

Весной 1985 года Владимир Холстинин и Алик Грановский приступают к записи своего дебютного альбома «Мания Величия», день выхода которого, 31-е октября, принято считать официальным днём рождения группы АРИЯ. (пара слов об истории появления названия группы)

1985
«Мания Величия» записывается в составе: гитарист В. Холстинин, басист А. Грановский, вокалист Валерий Кипелов, клавишник Кирилл Покровский и барабанщик Александр Львов. Все же административные дела АРИИ взял на себя худрук ансамбля ПОЮЩИЕ СЕРДЦА Виктор Векштейн.

1986
Начало активных гастролей. А к ноябрю готов и новый альбом — «С Кем Ты?», записанный уже в новом составе: В. Кипелов, В. Холстинин, А. Грановский, гитарист Андрей Большаков и барабанщик Игорь Молчанов. К этому времени песни АРИИ уже занимают первые места во всевозможных хит-парадах газет, журналов и радиостанций страны.

1987
Осенью выходит альбом «Герой Асфальта» (годом позже третий «арийский» альбом выпускается фирмой «Мелодия» на виниловой пластинке). И в этот раз состав группы претерпевает перемены. «Герой Асфальта» записывают: В. Кипелов, В. Холстинин, гитарист Сергей Маврин, бас-гитарист Виталий Дубинин и барабанщик Максим Удалов.

1988
Новый год в «арийской» истории ознаменовывается съёмками первого клипа — «Улица Роз». Группа отправляется в первые зарубежные гастроли — Германия, Болгария. Осенью начинается запись очередного альбома. И в это же время АРИЯ расстается с Виктором Векштейном.

1989
Весной выходит четвёртый альбом «Игра с Огнём» (как и «Герой Асфальта», выпущенный на виниле). Пластинка записана в прежнем составе, за исключением барабанщика — за ударными теперь играет Александр Манякин.

1990
Весной  В. Дубинин и С.Маврин на пять месяцев уезжают по контракту в Германию. В этот период АРИЯ гастролирует с гитаристом Дмитрием Горбатиковым и басистом Алексеем Булкиным. Осенью, уже с вернувшимися Дубининым и Мавриным, четырьмя концертами в ДК «ЗИЛ» АРИЯ отмечает свой первый юбилей — пять лет!

1991
Большую часть года «арийцы» проводят в студии, результатом чего становится альбом «Кровь за Кровь», традиционно считающийся самым концептуальным из всей дискографии АРИИ.

1993
В этом году АРИЯ записывает балладу «Ангельская Пыль», которая попадает на несколько сборников, а позже включается в альбом «Ночь Короче Дня».

1994
АРИЯ заключает долгосрочный контракт с компанией «MOROZ Records», под маркой которой выходят все предыдущие и несколько последующих альбомов группы на CD. Впоследствии «MOROZ Records» выпустит ещё несколько «арийских» сборников.

1995
Спустя четыре года после выхода «Кровь за Кровь», группа выпускает новый альбом! Во время записи «Ночь Короче Дня» из АРИИ уходит С. Маврин, вместо которого приглашается гитарист Сергей Терентьев, сыгравший сольные партии к нескольким песням альбома.

1996
На «MOROZ Records» выходит первый концертный альбом группы, получивший название «Сделано в России». Двойной CD, а также видео, увидевшее свет несколько позже, запечатлели несколько выступлений тура «Ночь Короче Дня».

31 октября заработал официальный сайт группы.

1997
Год сольных проектов. Владимир Холстинин и Виталий Дубинин записывают альбом «Авария» — хорошо известные «арийские» песни, но в необычных аранжировках и исполнении, и с вокалом Дубинина. А Валерий Кипелов с бывшим гитаристом АРИИ Сергеем Мавриным работают над альбомом «Смутное Время».

1998
В мае выходит новый альбом «Генератор Зла». В этот же период рождается союз АРИИ и российского отделения компании «Harley-Davidson».

1999
Среди прочего, в рамках сотрудничества с «Harley-Davidson» выходит сингл «Tribute to Harley-Davidson». АРИЯ впервые записывает чужие песни, одна из которых — «Беспечный ангел» — до сих пор исполняется на концертах! Кроме того, в 99-м «арийцы» переписывают «живьем в студии» свои лучшие баллады и выпускают их в виде сборника «2000 и Одна Ночь».

2000
В этом году также два релиза: саундтрек к компьютерной игре «Дальнобойщики-2» — дюжина «арийских» композиций, перезаписанных группой исключительно в инструментальных версиях; и сингл «Потерянный Рай», записанный вместе с Президентским оркестром РФ.

2001
В апреле в продаже появляется альбом «Химера». Летом АРИЯ впервые выступает на фестивале «Нашествие». Гвоздём программы становится появление на сцене симфонического оркестра «Глобалис», в сопровождении которого группа исполняет несколько песен.

2002
Как продолжение проекта, в мае-июне большой тур «Классическая Ария» вместе с симфоническим оркестром. Это последние гастроли с Валерием Кипеловом в составе группы. В декабре выходит сингл «Колизей», записанный уже в новом составе: В. Холстинин, В. Дубинин, вокалист Артур Беркут, гитарист Сергей Попов и барабанщик Максим Удалов.

2003
Тем же составом к маю был записан альбом «Крещение Огнём». С новой программой группа отправляется в большой тур, а между тем выходит двойной концертный CD  «В Поисках Новой Жертвы» — выступление АРИИ в «Лужниках» в декабре 2001-го.

2004
Ещё один концертный релиз: двойной CD и  DVD «Живой Огонь», записанный в «Лужниках» в ноябре 2003-го. Чуть позже АРИЯ выходит на сцену Кремлёвского Дворца как победители в номинации «Концерт года»!

2005
К двадцатилетию своего коллектива «арийцы» отправляются в большой юбилейный тур, специально для которого делают новый вариант песни «Воля и Разум», в записи которой принимают участие друзья музыкантов: Глеб и Вадим Самойловы, Константин Кинчев, Юрий Шевчук, Вячеслав Бутусов, и бывшие гитаристы АРИИ Сергей Маврин и Андрей Большаков.

2006
Летом, в преддверии нового альбома выходит сингл «Чужой». С одноимённой программой группа отправляется в тур, а 15 сентября в продаже появляется десятый по счёту студийный альбом АРИИ под названием «Армагеддон».

2007
Финал тура "Армагеддон" – апрель, вручение "арийцам" премии журнала "Fuzz" как лучшей концертной группе минувшего года.
Месяц спустя в продаже появляются концертные CD и DVD "Пляска Ада".
Осенью АРИЯ отправляется в турне, приуроченное к 20-летию альбома "Герой Асфальта"…

0


Вы здесь » ФОРУМ ШКОЛЫ №50 » Rock Area » Обзоры любимых групп!