Сервис Почтовых Рассылок - SEVEN

ФОРУМ ШКОЛЫ №50

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ШКОЛЫ №50 » Игры » Новинки Выходящие на PC


Новинки Выходящие на PC

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Эта тема посвящается  новинкам Игрового мира !

0

2

:cool: Скрины Mass Effect !(Реборн )

Обзор новой ролевой игры Mass Effect от Bioware

Всемирно известный разработчик игр Bioware знаком абсолютно всем любителям ролевых компьютерных игр. Каждый из них в свое время потратил не один десяток часов на освоение миров, созданных этой компанией: это и Baldur's Gate, и игра во вселенной "Звездных войн" Knights of the Old Republic, и другие. Когда разработчики этих хитов анонсировали очередной проект под названием Mass Effect, сразу стало очевидно, что, во-первых, нас ждет новая игра в жанре RPG (от английского role-playing game), а во-вторых, проект будет как минимум неплохой.

Для Mass Effect сценаристы Bioware решили не лицензировать раскрученные сюжеты, как в случае с KOTOR, и придумали собственную игровую вселенную. Действие игры происходит в XXII веке, когда человечество открыло технологию под названием "массэффект", которая позволяет контролировать массу любого объекта. В результате, спустя двадцать лет после знаменательного открытия, земляне вовсю осваивают Галактику.

Главному герою поручают на первый взгляд безобидное задание: испытать суперсовременный корабль-невидимку "Нормандия". Однако за этим скрывается сверхсекретная операция по охране древнего артефакта, которая проваливается из-за того, что на планету, где был найден зловещий артефакт, напали роботы Geth под предводительством инопланетного суперагента. "В общем, ничего не понятно, но Галактика и все живое наверняка в опасности", - подумали мы и стали играть.

Волшебники XXII века
В Mass Effect перед началом игры нам предлагают выбрать основные способности главного героя - уровень владения тем или иным оружием и особые навыки. Причем стандартным набором характеристик Bioware решили не ограничиваться. Так, игроки смогут, помимо прочего, выбрать характер, предысторию и изменить внешний вид героя по своему усмотрению.

Mass Effect 
Платформа: Xbox 360,PC

Жанр: Ролевая игра/шутер

Разработчик: Bioware

Издатель: Microsoft Game Studios

Релиз: 2008 очень скоро релиз на PC уже состоялся

Всего игрокам доступно 6 классов персонажей. По большому счету, все они являются аналогами классических героев игр про драконов и рыцарей, разве что с поправками на время действия Mass Effect. Так, есть аналоги "воинов" - владеют всеми видами оружия, но не способны вскрыть простейший сейф. Есть что-то вроде "магов" - умеют силой мысли двигать предметы и поднимать противников в воздух, но при этом не способны стрелять из винтовки, и так далее.

При этом все особенности, которые игроки придадут своим героям, так или иначе способны повлиять на развитие событий в Mass Effect. Решили играть за женщину? Готовьтесь к сальным шуткам со стороны некоторых представителей противоположного пола. Выбрали в качестве предыстории тяжелое детство и долгие годы в рабстве? Вот вам задание: отговорить от самоубийства девушку с похожей судьбой.

Итак, длительный и мучительный процесс создания персонажа завершен, начинается история о спасении Галактики. Полетели!

Свобода!

Это главные враги по имени Geth
Сюжет игры включает в себя 7 этапов. Каждый из них представляет собой огромный мир, в котором приходится выполнять около дюжины заданий, чтобы остановить Geth и помешать осуществлению их зловещих планов. Игрок в качестве капитана корабля волен путешествовать в пределах Млечного пути из одной звездной системы в другую, спасая Галактику.

С каждым выполненным заданием сюжет Mass Effect все более и более проясняется и из очередной невнятной истории о спасении мира превращается в отличный научно-фантастический детектив с лихо закрученным сюжетом. Причем как именно разгадывать тайну Mass Effect, игрок волен решать сам: порядок прохождения основных этапов игры (кроме первых двух) определяете только вы. Так, можно первым делом отправиться спасать инопланетянку Лиару, одного из ключевых персонажей (которая впоследствии станет надежным соратником, а в перспективе - любовницей главного героя), а затем разбираться с остальными делами. Или сначала освободить человеческую колонию от нашествия паразитов и только под конец игры вызволить будущую подругу. Кстати, если оставить спасение барышни на потом, несчастная инопланетная девушка начнет страдать расстройствами психики в связи с длительным заточением.

Галерея скриншотов Mass Effect
Разнообразие присутствует как в основных, так и во второстепенных заданиях, которые придется выполнять игрокам. Герой может заниматься контрабандой, подрабатывать наемным убийцей, искать драгоценные металлы, освобождать заложников, разыскивать потерявшихся солдат, налаживать водоснабжение в разоренной колонии и так далее и тому подобное. Причем Bioware решила предоставить игрокам максимальную, насколько это возможно в рамках игры, свободу в выполнении заданий. Так, в случае с тем же захватом заложников, можно перестрелять всех, включая заложников. Либо устроить переговоры, провалить их и снова всех перестрелять. Или, грамотно ведя беседу, заставить преступников отпустить заложников и решить дело мирным путем. Передумали? Можно, опять же, всех перестрелять. Естественно, не все ситуации сводятся к банальным перестрелкам - многие задания, при желании, выполняются без кровопролития.

Второстепенные миссии в основном строятся по одной схеме: высадка на определенную планету, разведка территории (поиск полезных ископаемых, обследование аномалий и так далее) и, наконец, обнаружение заложников / колонии преступников / базы наемников. На обследование планет у кропотливых игроков уйдет почти половина общего времени, потраченного на прохождение Mass Effect - а это далеко не один час.

Mass of War
Главным отличием Mass Effect от большинства остальных представителей жанра RPG является его боевая система, которая решительно не похожа на те, что используются в обычных ролевых играх. Если в обычных "ролевках" исход схватки между героем и его противниками толком от действий игрока не зависит и решается исключительно степенью "прокачанности" персонажа, то в Mass Effect победить можно, только обладая неплохими навыками игры в шутеры. Например, в самую титулованную стрелялку прошлого года Gears of War.

Сравнение с GoW тут не случайно: боевая система Mass Effect во многом копирует недавно изданный для компьютеров хит от Epic. Система проста, как все гениальное: для того чтобы выжить, надо не бегать с пистолетом в руках, ловя пули противников, а передвигаться от укрытия к укрытию и стараться долго не задерживаться на открытой местности. По всей видимости, в разработке боев участвовали и сами Epic. По крайней мере, глава компании-разработчика Gears of War Майк Каппс в недавнем интервью "Ленте.Ру" отшутился, что за боевую систему создатели Mass Effect им "заплатили".

Даже если это не так, то бои в Mass Effect не менее увлекательны, чем в том же GoW, особенно с учетом того, что в творении Bioware можно использовать всевозможные специальные умения. Так, если противники начинают одолевать игрока, можно заставить оружие оппонентов перегреться. Или поднять врагов в воздух. Или парализовать их. Или, когда все плохо, швырнуть в них силой мысли тяжелый ящик. Так что одной стрельбой здесь дело не ограничивается, и это очень хорошо.

Не очень хорошо то, что некоторым поклонникам ролевых игр Mass Effect может показаться слишком сложной. Хотя тут есть простое и очевидное решение - на минимальном уровне сложности с врагами сможет справиться даже ребенок. Поменять сложность боев можно в любой момент игры, так что возможность "застрять" из-за очередной тяжелой перестрелки сведена к минимуму.

Что такое хорошо и далее по тексту
С первых секунд Mass Effect производит по меньшей мере сногсшибательное впечатление. Этим игра обязана, прежде всего, отличной графике и качественной озвучке. Говоря о последней, стоит заметить, что Bioware привлекла для работы над Mass Effect звезд игрового дубляжа, работавших над многими заметными проектами последних лет. Практически все они узнаваемы, и то и дело ловишь себя на мысли: "О, этот голос я слышал в Halo, а этот - в Crackdown".

Описать графику Mass Effect словами можно приблизительно так: очень хорошо. Достаточно взглянуть на скриншоты. И поверьте, в динамике все это выглядит еще лучше. Практически все текстуры, что персонажей, что окружения, очень четкие. Блики от 
света, взрывы, выстрелы, огонь и вода смотрятся впечатляюще. На фоне Mass Effect поблек даже наш недавний фаворит Halo 3. Не повезло разве что брызгам - они выглядят, с учетом общего визуального великолепия Mass Effect, убого. Однако это маленькая капля дегтя в цистерне с медом.

Не хуже обстоят дела и с изображением космоса и планет, на которые можно смотреть часами. Ни одна из планет, которую игрокам придется посетить в Mass Effect, не похожа на другую, и все они великолепны.

Расплата за эту красоту, правда, наступает довольно скоро. Игра, увы, периодически довольно заметно "тормозит", особенно в перестрелках с участием большого количества персонажей. Играть эти "тормоза" особо не мешают, но общее впечатление портят. Также "движок" Mass Effect часто не успевает "дорисовать" текстуры персонажей или окружения. В результате секунд пять перед игроком вместо тщательно отрисованного инопланетянина красуется размытый продолговатый объект. Зато когда текстуры займут свое место...

Ну и о музыке пару слов. Она очень хороша. Не саундтрек Halo, конечно, но под эпическое настроение игры более чем подходит.

Помимо всех очевидных достоинств, Mass Effect приятно удивляет величиной игровой вселенной и, соответственно, продолжительностью игры. В среднем, 15 часов уйдет на прохождение только основной сюжетной линии. Если выполнять все второстепенные миссии, игровое время увеличивается до 30 часов. Согласитесь, очень неплохо.

Кроме того, положительные эмоции игра вызывает множеством мелких и необычных находок, рассказ о каждой из которых занял бы очень много времени. Чего стоит хотя бы приятное для всех наших соотечественников обилие русских фамилий и названий. Один из самых мощных видов оружия - пистолет Карпова, крупнейшая космическая станция и одна из звездных систем игры носит фамилию Гагарина, город Ново-Екатеринбург - столица одной из ключевых локаций... А как можно не упомянуть об огромных досье на десятки инопланетных рас, интригах крупных корпораций, коррумпированных полицейских и ангажированных журналистах, а также кознях местных политиков... Скажем лишь, что степень "погружения" в мир Mass Effect к концу игры достигается просто беспрецедентная. И помимо желания побыстрее сыграть во вторую часть, уже анонсированную Bioware, хочется перед этим пройти игру еще раза два-три, чтобы разгадать все тайны и узнать историю всех персонажей. Поэтому можно закрыть глаза на недостатки Mass Effect: это и упомянутые "тормоза", и однообразие локаций, в которых приходится выполнять второстепенные миссии, и совершенно негуманная система автосохранения игры.

Лишь одно в Mass Effect очень плохо, для российских игроков, по крайней мере. Для того чтобы оценить все прелести Mass Effect, надо владеть английским на довольно неплохом уровне. Или хотя бы не лениться сидеть со словарем у экрана и переводить каждую фразу. Иначе Mass Effect превратится в обыкновенный, пусть очень красивый и качественно сделанный, шутер. Которых сейчас тьма-тьмущая.

PS: Если помните, накануне выхода Mass Effect разразился скандал: власти Сингапура запретили было продажу игры на своей территории из-за наличия в последнем творении Bioware лесбийской эротической сцены. Потом сингапурцы одумались и разрешили продажу игры лицам старше 21 года. Удивительно, почему у сингапурцев не вызвал возмущения присутствующий в Mass Effect эпизод близости между землянином и инопланетной девушкой. В обоих случаях толком-то ничего не показывают.

PPS: Через несколько часов после публикации статьи стало известно, что выпуск игры в России задерживается на две недели.

увеличить

0

3

BlackSite Area 51
Превосходная графика!»…, «Отличный сюжет!»…, «Мегареалистичность»…, «Тактическая линия!»…,«Улучшенный дизайн уровней!»…,«Уникальный геймплей!» - словосочетания, заученные каждым разработчиком компьютерных игр. С одной стороны логично: никто не заявит очередную «гамку» словами «Идиотский сценарий!...», например,… или «Unreal engine one!...». Но с другой, - что за тенденция!?! Что не разработка – то обязательно шедевр! А что в итоге? Либо плагиат, либо очередная «ересь», и обязательно обманутые ожидания множества геймеров.
Хотя, безусловно, есть исключения из данного правила. Например, (аплодисменты!) BlackSite Area 51. Разработчики этой игры (Midway studios Austin) не подтвердили тенденцию, они ее просто превзошли. Скрипты, полная линейность, интеллект, вернее его отсутствие у ботов, система: «2 вида оружия, граната, Jeep на несколько персон» (где то было такое, вот скажи мне?), и просто скучнейший, затёртый до дыр принцип «захватили позицию, отстрелялись и дальше… и снова», а так же гениальная тактическая вставка: три команды. Целых три команды для твоих подопечных: «вперед», «открыть дверь» и «к пулемету». Это плевок в лицо игровой индустрии.
Игра заключается в следующем: военное подразделение, заброшенное в Ирак, с целью обнаружения некого химического оружия, находит вместо него некое аномальное, инопланетное дерьмо, а так же кучу «тараканов», червей, и модифицированных гуманоидов. На плечи мужественных америкосов ложится ответственная миссия: связать существование всего найденного с легендарной «Зоной 51», хотя данная «живность» этого явно не желает. Если забыть, на время игры, о существовании 51-ой местности, то всё выглядит довольно банально. Стрельба, jeep и насекомые с мутантами (А, Вспомнил, кажется, как в Halo:)
Вообще, персонажи, составляющие отряд – это тоже нечто. Мало того, что их интеллекта хватает на исполнение трех приказов и не более того, так они ещё плюсом ко всему бронированные. Сколько бы снарядов не летело в крепких ребят – всё стерпят! Этакие терминаторы. Нужно отдать должное Midway studios Austin, они люди не глупые, (по крайней мере не глупее своих персонажей, команды четыре знают точно), они, вероятно, поразмыслили и пришли к выводу, что при наличии солдат-терминаторов геймерам особо утруждать себя не придется, и придумали гениальную вещь: моральный дух отряда. Теперь, если вы подло отсиживаясь в укрытии, отправите бедных «бронесолдат» воевать одних, то они расстроятся, обидятся и ничего делать не будут. Бессмертные эмо-киборгиИ если первая «Зона 51» была более или менее комичной, то данное её продолжение хочет казаться абсолютно серьёзным шутером от первого лица. Если во время игры в первую часть в качестве доброй шутки у главного персонажа могли вырасти клешни, и он мог взобраться на стены, то во время игры в BlackSite шансы оказаться, по средствам своих конечностей, на стене (от скучного однообразия) есть непосредственно у тебя. И, наконец, если в первой «Зоне» главного босса озвучивал Мэрилин Мэнсон, то тут… Хотя, как бы он озвучил гигантского таракана–червя? Разработчики, как выяснилось ещё и очень гуманные люди, в этот раз они пожалели знаменитого шоумена…
Единственное достоинство новой «Area 51»- это графика. Третий Unreal, безусловно, дал игре красивые местности и «сглаженных» персонажей. Этого не отнять, а в остальном…
Получилось очень стандартно.
Большего объёма килобайт рассказ об «BlackSite Area 51», на мой взгляд, не заслуживает. Итак, доказательства изучены, улики приобщены к делу; суд вынес приговор – весьма низкая оценка для посредственного сиквела неплохой игры.
(с)

увеличить

увеличить

Отредактировано No$fer@tu (2008-05-20 13:10:54)

0


Вы здесь » ФОРУМ ШКОЛЫ №50 » Игры » Новинки Выходящие на PC