Сервис Почтовых Рассылок - SEVEN

ФОРУМ ШКОЛЫ №50

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ШКОЛЫ №50 » Сообщество игроков в World of Warcraft » Новости World of Warcraft


Новости World of Warcraft

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

5.05.2008
Гильдия SK Gaming расчистила путь к Kil'Jaeden
Вчера европейская гильдия SK Gaming (ранее известная как Curse или MyM) совершила первое в мире убийство M'uru. Данный злодей является предпоследним боссом в Sunwell Plateau, за которым следует непобеждённый до сих пор Kil'Jaeden.

"Невероятно сложный босс, пока что лучший в The Burning Crusade, - говорит о M'uru один из представителей гильдии. - Он не прощает ни единой ошибки и требует бешеных затрат времени на подготовку."

0

2

7.05.2008
Бета Wrath of the Lich King уже не за горами
Представители Blizzard Entertainment и Epic Weapons сообщили о совместном конкурсе рисунков, призеры которого получат гарантированный доступ в бету дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Для этого им надо создать изображение, на котором обязательно будут присутствовать Артас (Arthas) и его меч Frostmourne и ... попасть в тройку лучших.

Впрочем, участники из России, стран СНГ и Прибалтики к конкурсу не допущены, так что нам остается лишь довольствоваться напрашивающейся мыслью, что бета WotLK уже не за горами.

0

3

9.05.2008
Скриншоты и видео из WotLK
Blizzard поделилась с сайтом Curse.com десятком новых скриншотов из Wrath of the Lich King. На трёх изображениях, позаимствованных для нашей новости, вы видите одну из стартовых локаций Northrend - Borean Tundra, родину ледяных троллей Zul'Drak и сокровищницу инстанса Utgarde Pinnacle.

Налюбовавшись свежими снимками, переходите к просмотру Опубликованного сегодня видеоролика.В нём демонстрируются не только зоны дополнения, но и несколько воздушных битв!

0

4

11.05.2008
Выход Wrath of the Lich King станет настоящим подарком маленьким гильдиям
Журналисты сайта Eurogamer опубликовали статью с впечатлениями от непосредственного просмотра дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King, сообщив в ней немало любопытных (но часто уже известных) фактов об аддоне. Избранное:

- По своим размерам Northrend будет ощутимо больше Outlands
- Каждый рейдовый инстанс в WotLK будет иметь обычную (25 человек) и упрощенную (10 человек) версии
- Помимо большей легкости прохождения, упрощенные версии инстансов будут отличаться наборов выдаваемых трофеев, причем, как вы сами понимаете, не в лучшую сторону
- В рамках помощи Druids for the Ethical and Humane Treatment of Animal игрокам удастся покататься на мамонте, в том числе и используя его способности во время боя
- При прохождении инстанса Nexus игрокам дадут возможность полетать на дрейках (drakes), ведя бомбардировку противников с высоты
- WotLK будет использовать ранние наработки Blizzard - посредством Caverns of Time могут быть посещены переделанные версии Stratholme и Naxxramas
- Переделанный Naxxramas станет самым легким рейдом WotLK
- Возможность сразиться с Артасом появится в WoW уже после выхода WotLK - в одном из контентных патчей
- В WotLK появятся новые механические средства передвижения и ведения боевых действий (только PvP), рассчитанные на размещение там сразу нескольких пассажиров - Dwarven steam tanks, Forsaken plague spreaders, Orc demolishers и т.п. При посадке туда персонажей у тех появится доступ к специальному набору умений, оформленному в виде отдельной панели действий (action bar)

0

5

12.05.2008
Подробности о маунтах, фракциях, профессиях и подземельях WotLK
Общие сведения
• Игроки получат доступ к летающим маунтам в Northrend на 77-м уровне.
• Вы сможете использовать своего старого летающего маунта из Outland, однако в WotLK будут и новые летающие маунты.
• Летающие маунты WotLK будут немного быстрее стандартных эпических; их скорость будет примерно такая же, как у Phoenix Mount или Armored Nether Drake (310%). Одна из новых (пока обсуждаемых) особенностей, доступных при использовании маунта в WotLK, - возможность взять на борт одного пассажира, которым может стать ваш друг, не имеющий средства передвижения, или не достигший требуемого для самостоятельного управления маунтом уровня.
• Northrend - значительно более обширная территория, чем Outland. Новых зон будет очень много, а некоторые из них будут такими огромными, что вместят в себя несколько "подзон" (аналогию можно провести с Terrokar Forest и Auchindon Waste в Outland).
• Новая "транспортная" система позволит персонажам взаимодействовать с объектами. Два примера: игроки будут пролетать над людским поселением, находящимся под осадой Scourge, и опускать лестницу, чтобы поднимать на борт мирных жителей; в одном из подземелий игроки смогут "освобождать" синих драконов, а затем использовать их в качестве маунтов, расчищая с их помощью путь к новым этажам высокой башни.
Старый контент из Azeroth в Northrend
• В Northrend будут квесты и различный контент, относящийся к Worgen и сыновьям Arugal (из Silverpine Forest), а также всеми любимым религиозным фанатикам из фракции The Scarlet Crusade (именуемой Scarlet Onslaught в Northrend).
• Продолжится сюжетная линия с Forsaken: в Northrend будет уникальная архитектура зданий, принадлежащих Forsaken, а у игроков будет ещё больше шансов помочь им уничтожить каждое живое существо в мире.

Фракции
• The Argent Dawn вернётся в зоне Zul'Drak.
• В Sholazar Basin игроки примут участие в "фракционно-репутационной" войне между Wolvar (разумными волками) и Oracles (эволюционировавшими Murlocs). С помощью войны будет реализован "значительно более лёгкий подход" к набору репутации, а у игроков будет стимул переходить на другую сторону конфликта.

Профессии
Кузнечное дело
• Кузнецы смогут добавлять некоторым вещам разъёмы для драгоценных камней.
Начертание (Inscription)
• "Начертатели" будут создавать глифы, позволяющие игрокам модифицировать их заклинания и способности.
• Первый рецепт потребует Peacebloom, так что игроки, выбравшие своей профессией начертание, будут зависеть от травников.
• Каждый игрок обнаружит в своей книге заклинаний новую страницу, на которую можно добавить шесть глифов (в настоящее время - четыре основных глифа и два второстепенных).
• Основные (major) глифы будут эффективны в бою, добавляя урон или эффект оглушения атаке. Второстепенные (minor) глифы будут давать полезные или косметические эффекты, устраняя необходимость иметь некоторые реагенты для заклинаний.
• Глифы можно будет продавать на аукционе.

Подземелья и рейды
• Как и в The Burning Crusade, все подземелья для 5 человек будут иметь героический режим, а таблицы лута для каждого из двух режимов будут совершенно различны. Героические инстансы будут иметь собственный "Tier" экипировки, полностью уникальный для уровня этого инстанса.
• Прохождение стандартных инстансов для 5 человек занимает около одного часа или меньше (вряд ли такая же длительность предусмотрена и для героических режимов).
• В настоящий момент не создан ещё ни один рейдовой босс.
• В официальной Armory в будущем могут появиться таблицы (ladders) PvE-рекордов.
Новая двухуровневая рейдовая система
• Все рейдовые подземелья в Wrath of the Lich King будут иметь версии для 25 и 10 человек. Прогресс в рейдах для 25 человек никак не будет связан с прогрессом в рейдах для 10. Игрокам не придётся получать ключи и доступы (attunements) в рейдах для 10 человек, чтобы участвовать в рейдах для 25.
• Игроки будут получать более высокоуровневые награды и в большем количестве за прохождение рейдового подземелья на 25 человек, чем за прохождение инстанса для 10 человек.
Dragonblight
• Игроки будут противостоять Arthas'у в первый раз на относительно низком уровне - в районе 71-74, в Dragonblight - финальная же схватка с ним станет возможна только после заключительного апдейта в цикле патчей "Lich King", который появится через некоторое время после релиза дополнения.
• The Chamber of Aspects в Dragonblight предложит серию различных коротких рейдов с одной схваткой с боссами-драконами.
The Nexus
• The Nexus расположен в Coldara ("подзоне" Borean Tundra) и является подземельем с тремя крыльями: для героев 70-х уровней, для героев 80-х уровней и для рейда в стиле схватки с Onyxia против самого Malygos.
• Структурно The Nexus - это развалившаяся башня с вращающимися кольцами, окружающими столб синей энергии.
• Во время некоторых схваток с боссами игроки будут освобождать драконов, чтобы облетать кольца. Используя новую технологию, игроки смогут свободно летать по подземелью и применять некоторые способности драконов, чтобы справиться с различными препятствиями инстанса.

0

6

13.05.2008
Вышел патч 2.4.2
Сегодня американские сервера WoW обновились патчем 2.4.2, а завтра апдейт поступит на европейские реалмы. Заплатка невелика по размеру (15 мб), но содержит довольно длинный список изменений. Ниже описаны три нововведения, не присутствовавшие в тестовой версии патча.

• Новые заклинания Teleport/Portal: Theramore и Teleport/Portal:Stonard доступны (магам) у тренеров порталов в соответствующих локациях. Вы должны быть 35-го уровня, чтобы выучить эти заклинания.
• Darkmoon Card: Madness: длительность баффов, получаемых от этого предмета, была увеличена до 60 секунд.
• Полоса скроллинга гильдейского лога теперь будет отображаться корректно.

Полный список изменений патча 2.4.2 на русском языке:
Друиды
• Талант Primal Fury (ранг 2) теперь будет разучиваться корректно.

Охотники
• Aspect of the Viper: эта способность теперь дарует дополнительное количество маны каждые 5 секунд, равное 35% от уровня Охотника.
• Boar Charge: эта способность больше не вызовет мгновенного каста Growl после генерации чрезмерного количества угрозы (threat).
• Способность пета Growl больше не будет зависеть от его Силы Атаки (Attack Power).
• Dire Ravens в Blade’s Edge Mountains теперь приручаемы.
• Scare Beast: заклинание стало мгновенным, а его дальность была увеличена до 30 ярдов.
• Приручённые Drywallow Snappers теперь будут обладать Bite 5 (вместо Claw 5).

Маги
• Талант Improved Blink (Arcane) теперь уменьшает шанс попадания по вам на 13/25%; длительность 1-го ранга была увеличена до 4-х секунд.
• Выполнение квеста "Arcane Refreshment" теперь приведёт к корректному выучиванию Conjure Water (Rank 7).
• Polymorph: сидящие верхом существа больше не будут оставаться на маунте под эффектом polymorph.
• Molten Armor теперь будет наносить урон, пока действует абсорбирующий повреждения щит.
• Новые заклинания Teleport/Portal: Theramore и Teleport/Portal:Stonard доступны у тренеров порталов в соответствующих локациях. Вы должны быть 35-го уровня, чтобы выучить эти заклинания.

Паладины
• Flash of Light и Holy Light теперь будут работать корректно в макросе с секвенсером заклинаний.
• Seal of the Crusader: эта способность теперь увеличивает урон, наносимый Crusader Strike, на 40%.
• Талант Precision (ранги 1-3) больше не будет ошибочно отображать в своей подсказке клинки и посохи в качестве класса оружия.
• Паладины, которые уже обладают умением Apprentice Riding, теперь могут корректно выучить Summon Warhorse у тренера.

Священники
• Fear Ward больше не будет поглощаться под эффектами cyclone.
• Mana Burn: это заклинание больше не может вызвать эффекты, требующие, чтобы цели был нанесён критический удар.
• Power Word: Shield теперь имеет корректный связанный с ним звук, который не может быть услышан с больших расстояний.
• Талант Power Infusion теперь будет потреблять корректное количество маны при использовании его кастером на самого себя.

Разбойники
• Blade Flurry: эта способность больше не сможет попадать по безобидным существам (critters) как по вторичным целям, а также будет использовать корректный расчёт дальности для вторичных целей.
• Талант Mutilate (Assassination) больше не будет некорректно отображаться в боевом логе несколько раз при использовании.

Шаманы
• Frostbrand Weapon: повреждения 6-го ранга этой способности были чуть-чуть увеличены.

Колдуны
• Drain Soul: концентрация на этом заклинании (channeling) будет всегда прекращаться, когда цель в виде другого игрока умирает.
• Петы: использование эффекта sacrifice для убийства собственного пета больше не будет вызывать эффекты, которые должны срабатывать только при убийстве врага.

Воины
• Sweeping Strikes: эта способность больше не сможет попадать по безобидным существам (critters) как по вторичным целям, а также будет использовать корректный расчёт дальности для вторичных целей.

PvP
Арены
• Если персональный рейтинг игрока более чем на 150 очков ниже рейтинга его команды, игрок будет зарабатывать рейтинг в соответствии с собственным рейтингом, а не командным.
• Если средний персональный рейтинг игроков в очереди более чем на 150 очков ниже рейтинга их команды, им будет подбираться команда соперников с таким же или почти таким же средним персональным рейтингом.

Профессии
• Все 23-часовые производственные кулдауны заменены на 20-часовые.
• Все 4-дневные кулдауны заменены на кулдауны, длящиеся 3 дня 20 часов.
Зачаровывание
• Снят кулдаун с Void Shatter.
• Рецепт Void Shatter теперь корректно требует навыка 375.
Инженерия
• Предмет Delicate Copper Wire теперь будет корректно размещаться в инженерных сумках.
Ювелирное дело
• Brilliant Glass больше не требует станка (forge).
• Brilliant Glass теперь имеет небольшой шанс произвести эпический драгоценный камень.
• Quick Dawnstone, Reckless Noble Topaz и Forceful Talasite теперь доступны у торговца драгоценностями в Quel’danas.
Кожевничество
• Выполнение квеста "The Journey Has Just Begun" теперь будет корректно обучать созданию Onyxia Scale Cloak.
• Значительно снижена стоимость реагентов для Glove Reinforcements. Также сокращён и интервал поднятия навыка.

Квесты
• Категории для квестов "Wanted: Sisters of Torment" and "Wanted: The Signet Ring of Prince Kael’thas" были исправлены, чтобы корректно указывалось Magister’s Terrace.
• The Shadowy Disguise для квестов "Who Are They?" больше не будет накладываться на друидов, когда они находятся в форме Moonkin или Tree of Life.
• Jailor Eston и Jailor Marlgen для квеста "The Rescue" теперь должны возрождаться чаще.

Подземелья и рейды
Black Temple
• Illidan больше не будет исчезать (despawn), если рейдовая группа погибает во время его "смертельной речи".
Karazhan
• Способность Nightbane'а Charred Earth теперь будет корректно наносить огненный урон.
Magister’s Terrace
• Vexallus больше не имеет иммунитета к taunt на нормальном уровне сложности.
• Kael’thas больше не имеет иммунитета к taunt на нормальном уровне сложности.
• Wretched Skulkers, Wretched Husks и Wretched Bruisers теперь будут обновляться корректно.
• Sunblade Imps теперь будут обновляться корректно.
• Двери в Heroic Magister’s Terrace больше не будут исчезать (despawn) после мягкого сброса (soft reset), если босс был уже убит.
Sunwell Plateau
• Hellfire больше не будет снимать Dark Touched в схватке с Eredar Twins.
Tempest Keep: The Eye
• Void Reaver’ские Arcane orbs теперь создают записи в боевом логе.

Предметы
• Arcane Charges теперь наносят "арканические" повреждения.
• Способности и брелки, активируемые после убийства противника, дающего опыт или славу, больше не будут срабатывать после убийства мобов во время квестов по бомбардировке.
• Battlecast’s Garb теперь должен корректно добавлять сопротивление к отталкиванию (pushback) в дополнение к сопротивлению прерываниям.
• Borderland Fortress Grips: характеристики были обновлены.
• Botanist’s Gloves of Growth: текстура была исправлена.
• Bow of Searing Arrows и Red Whelp Gloves больше не будут срывать эффекты по контролю толпы.
• Brann Bronzebeard’s Lost Letter: подсказка к этому предмету больше не будет показывать диапазон повреждений.
• The Cloak of Swift Mending теперь имеет требование к уровню (70).
• Crusader’s Scaled Battlegear: орфография в подсказке исправлена.
• Darkmoon Card: Madness: длительность баффов, получаемых от этого предмета, была увеличена до 60 секунд.
• Elixir of Demonslaying: эликсир теперь повышает силу дистанционной атаки (ranged attack power) против демонов, как и планировалось.
• Goblin Jumper Cables: предмет больше не является брелком.
• Hazza’rah’s Charm of Healing: уменьшен рейтинг ускорения (Haste).
• Предметы, улучшающие другие вещи, больше не имеют требования к ремесленному навыку (Mithril Spurs, Shield Spikes, Weapon Chains и т.д.).
• The Helm of Fire: дальность каста уменьшена.
• The Magic Candle: дальность каста уменьшена.
• Многие предметы, продаваемые вендорами Consortium, теперь являются BoP: Formula: Enchant Weapon - Major Striking, Design: Delicate Blood Garnet, Design: Shifting Shadow Draenite, Design: Lustrous Azure Moonstone, Design: Thick Golden Draenite.
• Многие предметы, продаваемые репутационными вендорами Aldor, теперь являются BoP: Design: Gleaming Golden Draenite, Design: Royal Shadow Draenite.
• Многие предметы, продаваемые квартирмейстером Shattered Sun, теперь являются BoP: Naaru Ration, Design: Ember Skyfire Diamond.
• Репутационный предмет фракции The Lower City - Recipe: Flask of Chromatic Resistance - теперь является BoP.
• Большинство оружия для правой руки (Main-Hand) теперь является одноручным (One-Hand).
• Naturalist’s Preserving Cinch: характеристики были обновлены.
• Nightfall теперь имеет шанс не сработать против целей выше 60-го уровня.
• Ravager: Judgements больше не будут автоматически обновляться и срывать эффект от этого предмета, когда он активен.
• Reins of the Black War Elekk заклинание и бафф теперь соответствуют названию предмета.
• Renataki’s Charm of Trickery: бонус к энергии от этого предмета уменьшен.
• Rocket Boots Xtreme и Rocket Boots Xtreme Lite теперь корректно делят один кулдаун.
• Romantic Picnic Basket теперь будет корректно покрыто тканью.
• Shard of Azzinoth больше не делит кулдауны со стихийными тотемами Шамана.
• Модификаторы гнездовых бонусов некоторых предметов теперь корректно отображают бонусное лечение.
• Бонус за ношение 4 частей PvP-сета Seer’s Ringmail Battlegear теперь действительно уменьшает кулдаун способности Shaman Nature’s Swiftness
• Shattered Sun Pendant of Might: активируемый эффект этого предмета больше не будет срывать Scattershot или другие эффекты контроля толпы. Версия предмета от Scryers была визуально обновлена.
• Shifting Naaru Silver: использование этого предмета больше не запускает для персонажа боевой режим.
• Silithyst Dust: бонус от сдачи этого предмета больше не работает для игроков выше 63-го уровня.
• Skyshatter Helmet: в подсказке к гнездовому бонусу предмета теперь корректно отражается плюсовой урон.
• Shadowsong Panther больше не будут преждевременно исчезать (despawn).
• Talasite Owl: этот брелок теперь будет корректно восстанавливать всю ману, как и сообщается в описании.
• Ten Storms Set: бонус к Chain Heal от этого сета был уменьшен на 5%.
• Предметы для левой руки для троллей мужского пола теперь такого же размера, как и предметы для правой.
• Убранное оружие тауренов теперь смотрится как раньше (до патча 2.4.0).
• Winterfall Firewater: бафф больше не диспеллится.
• Wushoolay’s Charm of Nature: уменьшен рейтинг ускорения (Haste).

Пользовательский интерфейс
• Полоса скроллинга гильдейского лога теперь будет отображаться корректно.
• Black Lotus теперь будет отображаться в подкатегории Herb в аукционном доме.
• Primal Nethers теперь будут отображаться в подкатегории Materials в аукционном доме.
• Почтовые ящики теперь можно "выслеживать" на мини-карте.
• За дополнительной информацией об изменениях в Lua и XML пройдите, пожалуйста, на форум UI & Macros.

Окружающая среда
• Различные версии заклинания Polymorph, превращающие в существ, больше не будут лечить цель, на которую действуют.
• Драконы в Blade’s Edge Mountains больше не будут мгновенно сбивать вас с маунта.

Mac
• Исправлена ошибка, вызывающая панику ядра ATI; все эффекты от заклинаний теперь должны быть видны.
• Погодные эффекты теперь снова видны на системах с графикой ATI 2x00, таких, как aluminum iMac.
• Исправлена ошибка, препятствующая использованию микрофона FireWire iSight для голосового чата.
• Symlinks могут снова быть использованы для интерфейса, а также директорий и поддиректорий WTF.
• Кинематографические ролики снова воспроизводятся.

Исправленные ошибки
• Исправлена проблема, при которой вторичные звуковые эффекты не работали с включённой опцией Use Hardware в настройках звука в пользовательском интерфейсе.
• Исправлена проблема, при которой использование некоторых мгновенных заклинаний при включённой опции Auto-Dismount in Flight не удавалось.
• Предметы с несколькими зарядами (charges) теперь будут корректно показывать их количество.
• Исправлена проблема, когда заклинания с эффектом цепного урона попадали по безобидным существам (critters).
• Рога у женских моделей драеней теперь будут корректно проступать сквозь некоторые пластинчатые шлемы.
• Vengeful Gladiator’s Rifle теперь издаёт правильный звук при использовании.
• Cursed Vision of Sargeras теперь дарует бафф "Sense Demons", который может быть отменён стандартным образом. Также Охотники и Друиды могут выслеживать две цели одновременно при использовании этого предмета.
• Петы больше не могут застрять на месте после выхода из Spectral Realm в схватке с Kalecgos.
• Священники кровавых эльфов: для корректной работы Consume Magic теперь требуется, чтобы бафф был активен.
• Священники нежити и кровавых эльфов: Touch of Weakness теперь корректно понижает урон атакующего в ближнем бою.
• Исправлена проблема, при которой некоторые заклинания вызывали посторонние сообщения в Floating Combat Text при использовании опции Auras.
• Исправлена проблема, при которой иконки дебаффов на цели не изменялась в размере корректно, чтобы показать, что дебафф был наложен вами.
• Кулдаун заклинаний Ritual of Souls (Колдуна) и Ritual of Refreshment (Мага) больше не будет активироваться, если призыв не был завершён.
• Сбор трофеев с босса, когда игрок (из группы) находится снаружи инстанса, больше не вызовет исчезновение трупа через 2 минуты, если у игрока всё ещё остался несобранный лут.
• С Whirlwind теперь связан правильный звук.

0

7

14.05.2008
Wrath of the Lich King: Изучаем описание инстанса Nexus
Сайт дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King пополнился статьей с рассказом о логове голубого дракона Малигоса (Malygos) - инстансе Nexus. Литературная часть текста описывает причины, побудившие Малигоса решению о необходимости откачивания магии из игрового мира и его активных противников, тогда как в "статистической сводке" говорится о местонахождении инстанса, его архитектуре, обитателях и т.п.

0

8

15.05.2008
Wrath of the Lich King: Ждем релиз аддона во 2-й половине 2008 года
Компания Vivendi опубликовала отчет о финансовой деятельности в 1-м квартале 2008 года, содержащий и ряд новостей о World of Warcraft. К основным из них можно отнести две:

- Число подписчиков WoW достигло отметки в 10.700.000 человек
- Релиз дополнения Wrath of the Lich King ожидается во 2-й половине 2008 года

0

9

18.05.2008
Death Knight: способности и отличительные черты
Как стало известно из интервью разработчиков WoW различным сайтам, Рыцари Смерти (Death Knights) будут иметь очень разнообразные и неординарные способности. К примеру, их насмешка (taunt) сможет притягивать игроков и мобов к себе, а заклинание по поднятию мёртвых позволит павшему сотоварищу примерить на себя шкуру упыря!
Описание заклинаний 
• Blade Strike: накладывает болезнь на цель и наносит урон.
• Blood Strike: наносит урон, зависящий от количества болезней на цели.
• Death Coil: истощает запасы Рунической Силы (Runic Power), нанося 600 повреждений цели, не являющейся нежитью, или вылечивая 900 повреждений у дружественной цели.
• Death Grip: своеобразная насмешка (taunt) Рыцаря Смерти. Притягивает цель к Рыцарю, заставляя её атаковать его в течение короткого времени. Да, именно притягивает! Blizzard позволит игрокам двигать мобов в дополнении как с помощью Death Grip, так и посредством других отталкивающих/притягивающих способностей. Эти способности будут работать и на игроках в PvP!
• Chains of Ice: пригвождает (roots) цель к месту. Когда заклинание проходит, на цель накладывается замедляющий эффект (snare), слабеющий со временем.
• Mind Freeze: прерывает процесс колдовства.
• Raise Dead: поднимает труп поблизости, заставляя его сражаться за Рыцаря Смерти две минуты. При использовании на трупе игрока, тот получает возможность играть за упыря (ghoul) на время действия заклинания, получая доступ к следующим способностям:
- Бросок к цели
- "Разрывание" (rend) с нанесением порядочного количества повреждений в течение времени (DoT)
- Оглушение цели и другие приёмы
• Death Pact: приносит в жертву поднятого упыря для исцеления Рыцаря Смерти.
• Death and Decay: "нацеливаемое" AoE-DoT-заклинание, пульсирующее подобно заклинанию Паладина Consecration. Любой, кто подвергается воздействию Death and Deacy, может быть напуган.
• Blood Presence: увеличивает DPS и немного подлечивает Рыцаря Смерти, когда его атакуют. Только одно заклинание категории "presense" может быть активно.
• Frost Presence: увеличивает броню на 45% и позволяет Рыцарю Смерти производить на 25% больше угрозы (threat). Только одно заклинание категории "presense" может быть активно.
• Unholy Presence: увеличивает скорость атаки и передвижения Рыцаря Смерти на 15%. Только одно заклинание категории "presense" может быть активно. Данное заклинание, по словам Тома Чилтона (Tom Chilton), предназначено для PvP.
• Anti-magic Shield: уменьшает повреждения следующего заклинания, применённого на Рыцаря Смерти, на 75%. Также конвертирует поглощённый урон в Руническую Силу.
• Strangulate: истощает запасы Рунической Силы, нанося небольшой урон и лишая дара речи (silencing) цель на 5 секунд.
• Summon Deathcharger: призывает маунта Deathcharger. Этот маунт приобретается посредством квестов, как и аналогичные маунты Паладина и Колдуна.
• <название неизвестно>: истощает запасы Рунической Силы, даруя Рыцарю Смерти иммунитет к оглушающим эффектам, а также значительно увеличивая его броню на 12 секунд.

Особенности класса 
• Рыцари Смерти будут доступны всем игрокам, имеющим персонажа 55-го уровня.
• С одного аккаунта можно будет создать только одного Рыцаря Смерти на каждом реалме.
• Рыцари Смерти могут быть любой расы.
• После своего создания Рыцари Смерти могут выполнить серию квестов, чтобы познакомить игрока с новым классом и связанной с ним историей.
• Рыцари смерти прибегают к системе рун для использования своих способностей:
- Доступны три различных типа рун: Unholy, Frost и Blood
- Эти руны позволяют Рыцарям Смерти колдовать заклинания и применять специальные умения; стоимость заклинаний может составлять любую комбинацию рун
- Использованные руны автоматически обновляются после заданного периода времени, аналогично запасам энергии Разбойника
- Рыцари Смерти смогут персонализировать ряд доступных им в определённый момент шести рун
• При использовании рунических способностей Рыцари Смерти также накапливают другой ресурс - Руническую Силу (Runic Power):
- У Рыцарей Смерти будет несколько способностей, потребляющих всю Руническую Силу, с уровнем эффективности, зависящим от общего количества использованной Рунической Силы
- Руническая Сила пропадает со временем, если не используется, аналогично ярости Воина
• Рыцари Смерти могут использовать три различных "таинственных силы" (presences): Blood, Frost и Unholy; каждая из них дарует им уникальный бафф, помогающий в выполнении определённой боевой задачи.
• Рыцари Смерти могут служить как танками, так и DPS-бойцами ближнего фронта.
• Рыцари Смерти разрабатываются как персонажи, использующие магию, и очень жизнеспособные при "танковании".
• Рыцари Смерти могут оживлять мёртвых и делать их своими защитниками.
• Рыцари Смерти могут призывать маунта Deathcharger.

0

10

Комьюнити менеджер World of Warcraft под ником Vaneras ответил на интересные вопросы по новой системе подземелий в Wrath of the Lich King.

Могу ли я проходить версию на 10 и 25 человек одного подземелья?

Вы можете делать 10 и 25 версии, и никакая из них не требует другой для прогресса. Но будет какая-то идея, которая поставит убийство Артеса в 25 человек над убийством в 10, но все это сейчас обсуждается.

Каждая версия будет иметь свою линию прогресса. Каждое подземелье на 10 человек будет открывать доступ к следующему, точно так же будет и с версией на 25.

Кулдауны на версии будут разные, и мы ожидаем, что большие гильдии, которые могут прогрессировать в версии на 25 человек, потратят время и на 10.

Это нормально, что мы cможем убить Артеса в 10 человек?

Гномереган был заполонен персонажами 28 уровня, и они не собираются уходить. Уровень не является показателем сложности. Так же, я надеюсь, что никто не думает, что версии на 10 человек будут простыми, так как требует меньшей координации игроков. Это будут не подземелья из серии «дайте», а подземелья с сложным прогрессом. Гильдии, не проходящие Каражан или Зуль'Аман должны будут подтянуться, если хотят увидеть Артеса. Это будет сложно. Вы не должны быть гильдией, которая провайпалась в Каражане и считает, что имеет скилл, взаимопонимание и координацию, достаточную для победы над Артесом.

Никто же не захочет проходить подземелья на 25 человек,когда есть такие же на 10.

Рейды на 25 человек будут сложные, требовать больше планирования и координации, так как там требуется банально больше людей. Они будут приносить лучший лут и будут выше статусом.

Вещи будут достаточным стимулом для их прохождения.

Если целью вашей гильдии является лишь ознакомление с историей, то да, версии на 10 человек – то что вам нужно. Это не плохо, особенно для небольших гильдий, которые не ищут лучших из лучших, а просто хотят почувствовать себя частью истории.

Мы считаем это не смертью больших рейдов, а светлым будущим для небольших гильдий, которые хотят оставаться небольшими, но нацелены на прогресс.

Крупные гильдии все так же будут стремиться к рейдам в 25 человек и развлекать себя версией на 10 в свободные дни, как сейчас с Зуль'Аманои или хероик версией Magister's Terrace.

Что насчет айтемизации в версиях на 10 и 25 человек и внешнего вида сетов?

Разница будет скорее всего выражаться в целом сете для каждой версии, но финального решения пока нет.

Мы работаем над уникальными ПвП и ПвЕ сетами для аддона.

0

11

DeathKnight-свежая инфа.
Зловещие Деснайты, являющиеся первым героик классом World of Warcraft, не просто искатели приключений, желающие доказать свою цену на поле боя. Не являясь более слугами Короля Личей, они занялись новой деятельность и оказались опытными, грозными соперниками, хорошо вооруженными, защищенными и владеющими арсеналом смертельной запрещенной магии, которую они выучили в плену Короля Личей. Ниже мы представляем основную информацию по геймплею новым классом:

Открытие и Создание Деснайта

Для создания Деснайта вам необходимо лишь иметь персонажа 55 уровня или выше на своейм аккаунте, и вы сможете создать Деснайта 55 уровня любой расы (на ПвП сервере его фракция должна совпадать с вашей). После создания персонажа и входа в игру, вам надо будет выполнить серию квестов, которая научит вас пользоваться новыми абилками. Вы сможете создать одного деснайта на сервере и аккаунте.

Роли Класса

Танк: Носящие плейт Деснайты отлично подходят для танкования как в небольших группах, так и рейдах. Его или ее дамаг при танковании будет достойным.

ДПС: Деснайт может спекнуться и сменить вещи для мили ДПСа, который будет основываться на большом количестве дизис эффектов, а так же директ дамага и инстантных атак.

Таланты

Ветки талантов дополняются еще и так называемыми “Presence”. Это ауры, работающие только на себя и дающие бонусы. Выбор подходящей ауры для каждой ветки талантов усилит абилки определенной магической школы.

Blood: Таланты этой ветки служат для ДД. Blood Presence увеличивает дамаг в процентах.
Frost: Таланты этой ветки служат для танковки. Frost Presence увеличивает агро и снижает входящий дамаг в процентах.
Unholy: Таланты этой ветки имеют большое количество функций, включая саммоны, дизисы и ПвП абилки. Unholy Presence ускоряет скорость атаки и снижает глобал кулдаун абилок.

Система Рун

Ресурсом для Деснайта являются руны и руническая сила. Скиловый Деснайт будет правильно рассчитывать использование рун по времени для увеличения своего дамага или улучшения танкования.

Руны: Каждая абилка Деснайта будет требовать рун, которые существуют в трех вариантах: blood, frost и unholy. В зависимости от абилки будут требоваться руны одной школы или же различных. У рун есть кулдаун по повторное использование. Деснайты могут выбирать список из шести доступных рун, и это позволит им выполнять различные роли. Например танкующий деснайт может вставить 6 frost рун.

Руническая Сила: При использовании абилок, требующих руны, Деснайт так же генерит руническую силу. У него будут абилки, которые используют всю доступную силу и эффективность которых зависит от количества этой силы. Так же как и воинский рейдж, руническая сила со временем исчезает, если ее не использовать.

Призванные Создания

Создание петов из числа мертвых – основная особенность Деснайта.

Raise Dead: Деснайт может воскрешать трупы союзников и противников, превращая их в гулей. Если абилку использовать на трупе союзника, то у того появится возможность играть гулем, контролируя действия и передвижение.

Army of the Dead: Этот ченнелинг спелл воскрешает группу андедов, которые будут атаковать противников, но очень короткий промежуток времени.

Summon Deathcharger: Каждый Деснайт сможет саммонить маунта, аналогичного 40 уровню. На высоком уровне они смогут сделать квест на эпическую версию.

0


Вы здесь » ФОРУМ ШКОЛЫ №50 » Сообщество игроков в World of Warcraft » Новости World of Warcraft